Как сварить ворота


Как сварить гаражные ворота?

  • 01 января
  • 153 просмотров
  • 25 рейтинг

Оглавление: [скрыть]

  • Необходимые материалы и инструменты
  • Изготовление рамы
  • Как сделать каркасы створок и калитки
  • Обшивка каркасов
  • Установка навесов и монтаж ворот

Те, кто решил самостоятельно построить гараж, часто интересуются, как сварить ворота для него. Интерес самодеятельных строителей к изготовлению ворот своими силами понятен, так как, сделав их, владелец гаража сможет сэкономить существенную сумму. Нужно сказать, что умение обращаться со сварочным аппаратом переводит проблему возведения гаражных ворот в категорию легко решаемых вопросов. Можно даже добавить, что построить их сможет и сварщик с небольшим опытом. Чтобы ворота были сварены правильно, необходимо запастись терпением и быть аккуратным и внимательным при разметке заготовок, резке и сборке деталей, а также и при установке ворот. Пожалуй, вот и все трудности.

Гаражные ворота из металла хорошо защитят помещение от взлома.

Перед тем как сварить гаражные ворота, необходимо подготовить материалы и инструменты. Что касается первых, то нужно приобрести:

  • стальной уголок 63 х 63 х 5 мм или профильную трубу 60 х 30 х 2 мм;
  • профильную трубу 40 х 40 и 40 х 20 мм;
  • листовой прокат толщиной от 1,5 до 3 мм;
  • навесы;
  • стальные прутья и трубки;
  • материалы для антикоррозийной обработки, грунтования и покраски металла;
  • замки.

Рисунок 1. Петли для гаражных ворот.

Еще могут понадобиться анкеры, если рама ворот будет крепиться к проему с их помощью.

Для ее изготовления можно использовать или уголок, или профильную трубу. Профтруба намного легче уголка, но после ее установки габариты проема будут несколько меньше, чем после монтажа коробки, сваренной из уголка. Каркасы створок можно сварить и из уголка 50 х 50 х 5 мм, но они будут тяжелее, чем сделанные из профтрубы. Для навешивания ворот нужно купить 6 навесов диаметром не менее 25 мм. Если в одной из створок будет установлена калитка, то для нее нужно приобрести еще 2 навеса. Все они должны быть оснащены или подшипниками, или шариками (рис. 1). Из трубок и прутьев будут изготовлены внутренние запоры. Для этого можно использовать стержни сечением 18 мм и трубы с внутренним диаметром 20 мм.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • сварочный аппарат и электроды;
  • шлифмашинка с зачистными и отрезными кругами;
  • рулетка;
  • уровень;
  • угольник;
  • перфоратор (для сверления отверстий под анкеры);
  • дрель со сверлами.

Для соединения заготовок из уголков и приваривания к ним воротных навесов можно пользоваться электродами толщиной 3 и 4 мм. Однако, сваривая профильные трубы и крепя к ним обшивку, лучше применять электроды не толще 2,5 мм, чтобы не прожечь стенки профтруб и листы.

Собирать ворота следует на абсолютно ровной поверхности. Если нет сварочного стола, то выровненный пол гаража вполне подойдет для работы.

Вернуться к оглавлению

Для изготовления ворот вам понадобиться стальной уголок 63 х 63 х 5 мм.

Начинать сварку ворот нужно с изготовления коробки. Более надежная рама получится, если будет сделана в виде замкнутого прямоугольника. Делая замеры проема, следует учитывать, что нижняя перекладина коробки должна быть заподлицо с полом помещения. Если рама изготавливается из уголка, нужно учитывать, что он будет прикладываться к проему внутренней частью. Лицевые грани уголка обрезаются под углом в 45°. Длина меньших сторон уголков должна соответствовать ширине и высоте проема (с учетом толщины стали).

Коробку из профтрубы собирать легче:

  • ее верхняя перекладина по длине равняется ширине проема;
  • высота боковых стоек должна быть на 30 мм меньше высоты проема;
  • нижняя перекладина должна быть короче верхней на 60 мм.

Если все заготовки рамы для металлических ворот вырезаны, можно приступать к ее сборке. При размещении заготовок нужно пользоваться угольником. Необходимо убедиться, что все стороны рамы лежат в одной плоскости. Слегка прихватив друг к другу стойки и перекладины коробки, следует еще раз проверить ее на прямоугольность. Для этого можно воспользоваться рулеткой или шнуром.

Если рама собрана правильно, обе ее диагонали будут одинакового размера.

После проверки раму можно сваривать.

Коробку необходимо подготовить для установки. Есть несколько вариантов ее фиксации в проеме:

  1. В раме и стенах высверливаются отверстия для анкеров (в этом случае крепеж должен быть с потайной головкой).
  2. К раме привариваются стальные пластины с отверстиями под анкеры (можно использовать крепеж разного типа).
  3. Рама может быть приварена к заранее подготовленным в проеме стальным закладным.
  4. Некоторые предпочитают для большей надежности сделать из уголков двойную раму. Ее вторая часть обрамляет проем с внутренней стороны, а оба элемента конструкции связаны между собой перемычками из прутьев или листовой стали.

По завершении сборки рамы своими руками ее кромки следует обработать зачистным кругом.

Вернуться к оглавлению

Рисунок 2. Чертеж гаражных дверей.

Коробку стоит оставить на столе. Следующий этап — заготовка элементов каркасов створок и их сборка. Как уже было сказано, створки лучше делать из профильных труб. Вертикальные и горизонтальные элементы изготавливаются из трубы 40 х 40 мм, а диагональные (раскосы, обеспечивающие жесткость конструкции) — из профтрубы 40 х 20 мм.

Делая замеры, нужно учесть поправку на величину зазоров между каркасом и рамой и между обеими створками. С каждой стороны ширина промежутка должна составлять 5-7 мм.

Вначале свариваются внешние элементы створок. Проверка правильности их сборки проводится так же, как и при монтаже коробки. После этого каркасы укладываются в раму. Между ними и коробкой на время вставляются стальные прокладки одинаковой толщины.

Теперь можно приварить внутренние перекладины и раскосы. Если вы собираетесь сделать в воротах калитку, проем и каркас для нее изготовьте на этом же этапе, следуя рекомендациям, описанным выше (рис. 2). Пока каркас не обшит стальным листом, нужно подготовить базу для установки замков, просверлив отверстия для их крепления и засовов.

Вернуться к оглавлению

Рисунок 3. Усиление шарниров производиться пластиной из стали.

Перед сваркой ворот, делая замеры на листах стали для обшивки створок, нужно учитывать, что ее площадь должна превышать внутренний размер рамы. Кроме того, чтобы между створками не было зазоров, на одной из них обшивка должна выступать на 10-15 мм за стойку. В то же время на другой створке ворот лист металла не должен достигать края стойки на такое же расстояние. Обшивка калитки должна выступать на 10 мм с каждой стороны ее каркаса. С учетом этого вырезается лист, который будет приварен к ее раме. Если все листы раскроены правильно, обшивка ворот будет представлять собой единую плоскость.

Сварка гаражных ворот на этом этапе сплошным швом не ведется, так как прокатную сталь может «повести». Обшивку нужно приваривать к каркасу через каждые 5-7 см. После этого шлифмашинкой проводится чистовая обработка поверхностей створок.

Вернуться к оглавлению

Рисунок 4. Прикрепленные к раме навесы усиливаются сваркой с внутренней стороны.

Следующий этап — приваривание навесов. На каждой створке размещаются по 3 шарнира, на калитке достаточно установить 2. Навесы нужно приложить к кромке обшивки створки. Они должны располагаться на одной оси, тогда ворота будут раскрываться и закрываться без проблем. После прихватывания нужно приварить шарниры к обшивке и раме сплошным швом. После зачистки первого шлифмашинкой, следует наложить еще один сварочный шов. Усилить шарниры можно, приложив и приварив к ним пластины из стали (рис. 3). Прикрепленные к раме навесы усиливаются дополнительным привариванием с внутренней стороны (рис. 4). После приваривания сбивается окалина, устраняются возможные дефекты сварки, зачищаются поверхности.

Створки нужно снять с навесов, очистить всю конструкцию от остатков ржавчины, обработать поверхности антикоррозийным составом и грунтовкой. Полости навесов следует заполнить Литолом или другой подобной смазкой.

Ворота можно устанавливать, собрав конструкцию воедино или раму и створки по отдельности. После фиксации конструкции в проеме клиньями или чем-то подобным нужно закрепить изделие. Необходима предварительная установка замков, чтобы отметить места для отверстий под ключи. После этого замки снимаются и в дело вступает дрель. После сверления замки крепятся окончательно.

https://youtu.be/5WEpOnTbuao

К створкам, калитке и раме привариваются трубы для засовов. Из прутьев вырезаются отрезки необходимой длины. Стержни свариваются в запоры Г-образной формы. Далее следует покраска, но изготовление ворот нельзя считать завершенным, пока они не утеплены. Пространство между рамой и проемом запенивается, а полотно створок оклеивается пенополистирольными плитами. Внутреннюю обшивку ворот можно сделать из фанеры или ОСП, прикрепленных к каркасу саморезами.

expertsvarki.ru

Как правильно варить ворота на гараж

Гараж является хранилищем для автомобиля, поэтому он должен быть достаточно надежным и крепким. Не последнюю роль в этом играют гаражные ворота. Они могут быть и распашными, и подъемными, и откатываться в сторону, как шкаф-купе. Многих интересует вопрос: как сварить гаражные ворота самому? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Особенно такая работа под силу человеку, который владеет сваркой.

Самодельные ворота по качеству не будут отличатся от готовых, если подойти к работе с ответственностью и делать все по технологии.

Изготовление крепежной рамы

  • . стальной уголок;
  • . строительный уровень;
  • . угольник;
  • . рулетка;
  • . болгарка;
  • . сварочный аппарат;
  • . шлифовальная машинка.

Сначала необходимо изготовить крепежную раму, которая состоит из двух каркасов: внешнего и внутреннего. Они монтируются из стального уголка 65х65 мм. Как сварить гаражные ворота так, чтобы они прослужили долгое время? Для этого необходимо выполнить одно правило: при сварке гаражные ворота должны находиться в одной плоскости, иначе они получатся пропеллером, а это уже не подлежит исправлению.

Нужно сделать замеры проема, тщательно вымеряя высоту и ширину. Затем при помощи уровня проверяется наличие перекоса с обеих сторон проема. После этого из металлического уголка отрезаются заготовки по необходимому размеру. Далее они раскладываются в форме рамы на плоской поверхности, чтобы не было перекосов при сварке. Каркас нужно формировать при помощи уровня, при необходимости подкладывая для выравнивания прокладки. Угольником нужно выставлять углы так, чтобы они получились идеально прямыми. Также необходимо проверять диагонали.

Затем нужно сварить гаражные ворота. При этом обязательно проверяется качество получившихся сварных швов, которые подлежат шлифовке при помощи болгарки. В том случае, если повело при работе уголок, тогда изготавливается из обрезков уголка рычаг, который нужно варить для укрепления углов рамы. После этого можно приступить к изготовлению внутренней рамы, сварные швы которой шлифовать не обязательно. Прежде чем приступить к окончательной сварке, можно детали гаражных ворот и петли немножко прихватить с нескольких сторон, затем собрать полностью ворота. Это необходимо для того, чтобы вовремя увидеть недочеты и устранить их. Если по высоте ворота на гараж достаточно большие, то для жесткости привариваются дополнительные ребра.

Как сварить ворота?

Схема каркаса ворот.

  • профильная труба;
  • строительный уровень;
  • угольник;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машинка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • кисточка и валик.

Для каркаса гаражных ворот используется профтруба 60х20 мм. Сначала рама двери в гараж выкладывается лицевой стороной вверх, затем профтруба выставляется при помощи уровня. При этом делается зазор с использованием вкладышей между рамой и каркасом. На этом этапе работы необходимо тщательно все вымерять с помощью угольника и уровня. Далее выставленные профтрубы нужно аккуратно приварить. Затем по аналогии проводится монтаж второй створки.

После этого ворота нужно обшить. Для этого потребуется железное оцинкованное полотно, толщина которого около 3 мм. Его необходимо обрезать по размеру будущих створок, учитывая при этом, что левая створка будет нахлестываться на профиль правой створки на 10-20 мм. Чтобы зафиксировать лист на каркасе, его для начала нужно приварить в нескольких местах снизу. Так как правая створка уже левой, обшивка для нее обрезается. Поэтому лист железа не будет доходить до края профтрубы на это расстояние.

Чтобы в процессе работы листы не двигались и все прошло успешно, их нужно приварить по углам и в середине листа к гаражной коробке.

Чертеж распашных ворот.

В конце работы получившиеся точки сварки срезаются. Если предполагается наличие калитки, то на одной из створок прорезается для нее проем. Далее приваривается из профильной трубы, отрезанной по нужному размеру, каркас и устанавливается дверь. После этого привариваются петли. При этом нижняя ее часть фиксируется непосредственно к раме, а верхняя закрепляется к наружной створке. Для более сильного соединения вырезается полоса металла толщиной около 7 мм. Она загибается и приваривается с внутренней стороны.

Затем устанавливаются запоры и замки. Чтобы укрепить защиту гаражных ворот, можно использовать мощный засов. Для закрытия ворот изнутри устанавливаются штыревые стопоры. Для этого в землю нужно забить отрезок трубы. Далее через петлю в створке ворот продевается прут, который погружается в подготовленную трубу. Не нужно забывать следить за замками, предохраняя их от влаги и регулярно смазывая их, например, графитным порошком из карандаша. Заключительный этап работы - это покраска гаражных ворот. Сначала их нужно обязательно покрыть грунтовкой, а затем в два слоя нанести на них краску по металлу.

Чтобы установить ворота, нужно сначала смонтировать внешнюю и внутреннюю рамы, которые фиксируются к откосам с помощью металлических штырей длиной около 17 см. Если концы штырей выступают наружу, то они обрезаются, обвариваются и тщательно шлифуются. Прежде чем двери повесить, необходимо покрасить раму. Обе рамы между собой скрепляются пластинами из металла, толщина которых 40-50 мм. Их нужно приваривать с шагом в 60 см. После этого можно навесить двери.

Как правильно сварить раму для гаражных ворот?

Начинаем со стапеля. Стапель, это устройство, которое позволит правильно варить углы, без которых гаражные ворота не будут прямоугольными и жёсткими.

Для оснастки можно использовать любые подручные материалы, которыми гаражные сообщества переполнены, от старых досок и кирпича до песка и просто земли, собранной лопатой.

Начинаем с того, что правильно и тщательно выставляем первые два угла рамы, иначе ворота будут кривыми. Чтобы не ошибиться, используем небольшой уровень, которым задаём горизонталь, (ворота, будем варить в положении лежа, конечно). Особо обращая внимание на выравнивание углов.

После того, как первый угол выставлен, точечными сварными швами его прихватываем, после чего убеждаемся, что конструкцию не перекосило, и прихватываем второй угол. В итоге, мы получаем что-то вроде буквы П, в которой углы примерно прямоугольные. Убеждаемся в том, что это так, и продолжаем варить дальше.

Исходя из нашей практики, гаражные ворота это, как правило, две створки приличной площади, и немалого веса. Поэтому варить раму мы будем с особой аккуратностью.

Кстати, сварка гаражных ворот это не занятие для одиночки, поэтому настоятельно рекомендуем найти помощника!

Для того, чтобы ответить себе на вопрос как сварить гаражные ворота, нужно ответить на вопрос, почему треугольник гораздо более жёсткая конструкция, чем квадрат. А, правда, почему? Возьмите квадрат, и подвигайте его за углы. Он охотно перекосится. Треугольник в этом отношении (особенно если сопряжения сторон закрепить правильно) гораздо прочнее. При этом даже варить ничего не надо, жесткость конструкции и так высока.

Отсюда первое правило. Если мы взялись варить гаражные ворота, не забываем, что треугольные конструкции придадут и прочность и жёсткость тому, что у нас получится. В кораблестроении их называют «кницы», мы назовём «треугольные куски листового металла», варить которые нужно в углах рамы, так, чтобы гаражные ворота обрели необходимую жёсткость.

Итак, как варить гаражные ворота? Непросто и легко одновременно. Достаточно соблюдать некоторые правила.

  • Раму размещаем на горизонтальной поверхности, тщательно соблюдая плоскость, в которой она будет работать;
  • Углы конструкции укрепляем элементами для придания жёсткости (например, кницами);
  • Перед окончательной заваркой сварочных швов, убеждаемся в том, что рама получилась ровной, для чего используем строительный уровень;
  • Конечно, мы знаем, что точечный, двусторонний сварочный шов прочнее одностороннего;
  • И естественно, мы умеем пользоваться сварочным аппаратом.

Немного советов тем, кто не знает, что такое кница

Уголок, квадратную трубу и вообще тонкий металл лучше варить точечными движениями электрода. Называется – цепной, прерывистый шов. Прочность такого шва гораздо выше, чем «непрерывного», за счёт эластичности места соединения.

При подварке «книц», необходимо использовать сплошной шов, который должен быть расположен с той стороны, которая работает на изгиб. То есть, если створка открывается наружу, то сварной шов должен быть внутри в районе петель и снаружи в районе ручки, которая открывает ворота.

Это же правило работает для всей рамы. Взялись варить ворота, подумайте, какие места будут нагружены больше всего в вертикальном положении.

Одно это избавит Вас от множества проблем, а ещё есть мелочи:

  • Металлическая щётка, смоченная в любом растворителе;
  • Маленькая кисть, смоченная в спирте;
  • Правильный электрод;
  • Помощник рядом;
  • Желание закончить работу.

Это всё, что понадобится Вам для того, чтобы сварить раму, а какой она должна быть, мы рассмотрим в другой статье. Ведь для жёсткости недостаточно листов металла, очень важно понимать, какой должна быть вся конструкция. Та, которая сможет устоять перед попыткой вскрытия.

Как сварить гаражные ворота

Как сварить ворота? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. В наше время у многих есть автомобиль, и для него нужно построить надежный гараж. Важнейшую роль в этой конструкции играют ворота. Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент ворот распашного, подъемного и откатного типа. Но сварить ворота на гараж самостоятельно не так уж сложно и менее накладно.

Подготовительный этап

Перед тем, как сварить ворота, рисуется схема с соблюдением всех необходимых размеров будущего изделия. Первым делом подбирают соответствующие размеры высоты и ширины ворот. Минимально допустимой является та ширина, когда между дверцами автомобиля и рамой остается зазор равный 30 см. Обычная ширина гаражных ворот 2,5-3 м, реже до 5 м.

Также нужно учитывать расстояние между рамой и перпендикулярной стеной, оно должно составлять 80 см и более. Средняя высота равна от 2 до 2,5 м.

Затем выбирают, из чего будет выполнен каркас. Это может быть уголок или профильные трубы.

После этого подготавливают необходимые материалы и инструменты. Профтрубы и уголок нужно выбирать шириной не менее 2,5 см, иначе у конструкции не будет достаточной жесткости.

Отличный вариант для облицовки -использование металлических листов не тоньше 1,5 мм. В процессе работы так же пригодятся:

  • обезжиривающее средство для металлической поверхности,
  • краска для металла,
  • грунтовка.

Из инструментов потребуется:

  • сварочный аппарат,
  • дисковая шлифовальная машина,
  • ножницы для резки металла,
  • строительный уровень.

Сварка гаражных ворот

Человек, не обладающий достаточным опытом в работе со сваркой, будет задаваться вопросом о том, как сварить гаражные ворота, которые прослужат длительное время.

Ответ довольно прост: в процессе сварки заготовки для откатных ворот должны находиться на очень ровной поверхности и располагаться в одной плоскости, чтобы избежать искривлений, иначе изделие приобретет форму пропеллера, что исправить будет невозможно.

Любая сварка гаражных ворот начинается изготовлением рамы. Для этого из стального уголка 65х65 мм варят два каркаса, которые будут находиться внутри и снаружи гаража. Сначала тщательным образом замеряют параметры высоты и ширины проемов, также уровнем проверяют каждую сторону на наличие перекоса.

Затем из подготовленного уголка вырезают заготовки, строго соответствующего размера, и раскладывают их на горизонтальной поверхности, придавая форму рамы.

Стороны выравнивают при помощи уровня, не забывая при этом выставлять прямые углы угольником. Не лишней будет и проверка диагоналей, для формирования правильного четырехугольника.

После этого швы рамы сваривают. Их качество в обязательном порядке проверяется шлифовкой с использованием болгарки. После этого подобным образом изготавливают внутренний каркас, его швы подвергать шлифовке не обязательно. Как сварить гаражные ворота из профильных труб?

Сварка ворот из профильных труб

Как правильно сварить ворота из профиля своими руками? После изготовления рамы, приступают к сварке гаражных створок. Для этого потребуется:

Каркас изготавливают из профиля 60х20 мм. Перед началом работы уже готовая рама кладется так, чтобы лицевая сторона была сверху. После чего при помощи строительного уровня выставляют профтрубу.

Как самому изготовить ворота из профильных труб? В процессе работы нужно не забыть сделать зазор между рамой и будущей створкой. Он нужен для того, чтобы створка легко входила в раму и плотно закрывалась. С этой целью можно использовать вкладыши.

На данном этапе очень важно с особенной тщательностью вымерять правильность сторон и углов при помощи уровня и угольника.

После того, как все будет выставлено, профтрубы аккуратно сваривают между собой. Аналогичным методом монтируют и вторую створку.

Теперь приступают к обшивке ворот из профильных труб. Для этого железные листы обрезают по размеру створок. Делают это таким образом, чтобы во время закрывания обшивка левой створки нахлестывалась на 10-20 мм на профиль правой, то есть правое полотно делают уже левого.

Для фиксации листа на каркасе, его прихватывают сваркой снизу в нескольких местах. Затем каркас и металлическое полотно аккуратно и надежно сваривают между собой. Чтобы листы при сварке не двигались, и готовое изделие получилось ровным, их по углам и в середине можно слегка приварить к раме, затем эти точки срезаются болгаркой.

После чего привариваются петли. Если необходимо сделать дополнительную небольшую дверь, на створке болгаркой вырезается проем необходимого размера.

Затем из профиля изготавливают соответствующий каркас, приваривают к вырезанной части и петлями крепят к створке.

В то время, пока все части будущих ворот лежат на ровной поверхности, надо проверить, качественно ли выполнена работа, легко ли входят створки, нет ли зацепов.

Если все хорошо, приступают к установке.

Монтаж гаражных ворот

Сначала устанавливают обе рамы. Лучше всего это делать во время строительства гаража, когда высота стены составляет 50 см. Уровнем проверяют ровность постановки.

Друг с другом внешний и внутренний каркасы скрепляют металлическими отрезками, по ширине равными 4 см, приваривая их через каждые 60 см. Далее занимаются кладкой, а по окончанию работ закрепляют створки на раме и проверяют, как они функционируют, выявляют наличие «зацепов».

Замки и запоры. Заключительным этапом установки ворот является монтаж различных запирающих устройств. Чаще всего используется запор, когда одна створка фиксируется изнутри снизу и сверху на шпингалеты большого размера. А снаружи обе створки закрываются на замок, продетый в специальные ушки.

О запирающих механизмах более сложной конструкции лучше проконсультироваться со специалистами. Но, порой, даже хороший замок не сможет уберечь автомобиль от грабежа. Для этого можно использовать некоторые хитрости.

Самое простое -приварить в районе петель небольшой отрезок уголка, который при закрывании створки будет на 1-2 см входить в стену или установить специальный замок -паук, в этом случае штыри будут входить в пол, потолок и стены гаража.

Сварка ворот для гаража своими руками отнимет не больше 2 дней, но при этом получившееся изделие будет уникальных размеров и дизайна.

Источники: http://moyasvarka.ru/izdeliya/kak-svarit-vorota-na-garazh.html, http://vorotagate.ru/garazhnye-vorota/svarit-ramu-garazhnyx-vorot, http://tvoygarazh.ru/vorota-dveri/kak-svarit-iz-profilya.html

Комментариев пока нет!

pravilnodelat.ru

Как правильно варить ворота из профиля

Buba написал. Сварщик я начинающий, а вскоре предстоит довольно ответственная работа, нужно будет ворота сварить. Это мой первый большой проект. В целом ход работ понятен, но кое что хотелось бы уточнить. Ворота представляют из себя рамку из уголка, полотно - профнастил, крепление профнастила к рамке на заклепках. Столбы - труба 90 -100 мм. возможно квадратная. Ширина створок 120-140 см. (на месте прикинем). Варить рамку планирую на горизонтальном деревянном щите, затем крепим к столбам и столбы заливаются по месту. Возникли вопросы: какой лучше выбрать уголок? (планируется на 30). Как лучше стыковать углы внахлест под 90 грд. или впритык под 45 грд. Нужно ли приваривать диагональ или достаточно углы треугольными накладками усилить? Как правильно сварить рамку, чтоб ее не повело?

Приветствую! Если еще не сварили добавлю. Варить лучше всего на двух козлах, типа строительных. выставляете их, ложите две длинные стороны, выставляете нужное расстояние между ними, затем отходите в сторону и проверяете параллельность. Делается это просто, присев на уровень уголка смотрите поверх него на второй уголок, оба должны быть параллельны, в случае чего под один из уголков делаете подкладушку . Прихватываете верхнюю и нижнюю перемычки, проверяете диагонали, они естественно должны быть равны при отклонениях легким ударом молотка в горизонтальной плоскости выравниваете их. Делаете закрепляющие прихватки немного дальше тех на которых собирали, опять проверяете диагональ, так на всякий случай. Начинаете варить, я варю тоже по диагонали, т.е. проварив одну сторону ухожу на диагонально противоположный угол, варю его. потом. диагонали от скручивания не помогут это точно а продольной жесткости должно хватить, сколько высота? Уголок взять лучше 40, ну край 35, или проф трубу 20*40. Преимущество профтрубы в её жесткости, но толщина стенки для новичка не айс. При расчете сторон нужно учесть толщину материала, т.е ширина в размер, а высота -2 толщины материала (ну это при жестких параметрах) Если варить из уголка можно просто подрезать одну полку на ширину уголка. А при установке можно тоже схитрить, прихватить предварительно выложенные на горизонтальной поверхности обе половинки с нужным зазором, получится как бы одна створка, а после навешивания разрезать прихватки а вообще Вам бы сюда глянуть

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=32409

Vladimir_Vas написал. Варить под 45 градусов.

замучаетесь углы ловить, все одно ровно не отрежите

Регистрация: 24.11 г. Воронеж Сообщений: 11641

03.07 в 10:15

пардус написал. замучаетесь углы ловить, все одно ровно не отрежите

Совершенно без проблем. И даже без разметки - кладешь отрезаемую трубу на будущее место, держишь плоскость диска болгарки в плоскости сопряжения и режешь. Погрешность - не более миллиметра, что сварочным швом прекрасно заполняется. В качестве стапеля я использовал две трубы квадратных 100-тых, выровненных на кирпичах во дворе при помощи лазерного нивелира. Трубы эти предназначались для других целей. Варил цельную воротину сдвижных ворот размером 5х2 метра.

Калитки из металлопрофиля для собственного дома

Калитка из профлиста не только надежна, но и имеет отличный внешний вид

Одним из видных достоинств загородного дома является наличие собственного участка. И для того, чтобы защитить его от любопытных взглядов, нежданных гостей и ветра нужна прочная и надежная ограда. Но мало будет просто ограничить свои владения сплошным забором, необходимо ещё предусмотреть в нём калитку и ворота. Установка данных элементов и является самым сложным этапов в проведении монтажных работ.

И, тем не менее, ворота и калитка из профлиста своими руками – это более чем возможно, и об этом мы поговорим в данной статье.

Преимущества профлиста

В нашем случае калитки и ворота из металлопрофиля предусматривают профлист в качестве полотна. И лучшего материала для подобных целей вам не найти.

  1. Такой материал является достаточно легким, что позволяет вам обойтись без укладки ленточного фундамента. В процессе работ столбы просто бетонируются в ямах.
  2. Профнастил отличается сравнительно невысокой стоимостью, являясь конкурентом дереву и сетке рабице.
  3. Нельзя оставить без внимания и декоративные качества таких металлических заборов. До недавнего времени заборы из профнастила были не особо привлекательны, но в последние годы рядом производителей предлагаются всевозможные имитации кирпича, камня или дерева.

Профлист под дерево практически неотличим от натурального материала

  1. Простота установки. Монтаж своими руками может быть осуществлен вами без особо труда.
  2. Долговечность и прочность – более 20 лет службы.

Монтаж

Рассмотрим, как правильно сделать калитку из профиля на примере монтажа забора из профнастила. Для этого вам потребуются такие материалы:

  • Профильная труба для лаг и каркаса калитки с воротами.
  • Труба для опор.
  • Листы профнастила.
  • Кровельные саморезы.
  • Петли для ворот и калитки.
  • Грунтовка по металлу.
  • Бетонный раствор.
  • Краска

Для сборки всей конструкций, а также для создания крепежей вам понадобится сварочный аппарат.

Бытовой сварочный аппарат

Подготовительный этап

На данном этапе вам следует произвести разметку территории, то есть, определить места для ям под опоры. Стандартное расстояние между столбами забора из профнастила равняется двум с половиной метрам. Под калитку достаточно отвести 1 метр, а для ворот обычно предусматривается расстояние 2-3 метра.

Совет! Не следует делать расстояние между опорами забора более чем в 2,5 метра, поскольку профлисты обладают эффектом парусности и могут покоробиться при сильном ветре.

Проведение монтажных работ
  1. Установка опор. Несмотря на то, что такой забор не предусматривает укладку фундамента, тем не менее, столбы должны быть прочно забетонированы. Инструкция предусматривает такие этапы:
  • Выкопайте ямы, согласно проведенной разметке.

Совет! Для ускорения процесса лучше всего использовать ледовый бур.

Глубина ям является прямо пропорциональной высоте забора. Специалисты рекомендуют вкапывать опоры ровно на треть длины. Таким образом, получается, что для забора стандартной высоты достаточно глубины, равной 70 см.

Варианты установки опор. В нашем случае используется полное бетонирование.

  • Установите в яму столб и выставьте его по уровню.
  • Зафиксируйте будущую опору при помощи деревянных подпорок.
  • Залейте яму раствором цемента.
  • То же самое проделайте и с другими столбами забора.
  • Бетон будет схватываться в течение трех дней. В это время нашим основным занятием будет калитка из профиля своими руками.
  1. Делаем калитку. Калитка из металлопрофиля своими руками делается очень просто.
  • Для каркаса вам следует заготовить две профильных трубы, длина которых равна высоте забора и три поперечных, одна из которых будет располагаться посередине. Поперечные трубы должны быть короче дверного проема на 4 см + толщина двух продольных труб.
  • Если вы не знаете, как сварить калитку из профильной трубы, то этому легко научиться, поскольку здесь нет ничего сложного. Собираем конструкцию калитки и соединяем трубы посредством точечной сварки. Данная процедура займет у вас совсем немного времени.
  • Посередине калитки привариваем заготовленную поперечную трубу для жесткости и удобства монтажа профлистов.
  • Привариваем петли. В результате у вас должен получиться каркас как на фото ниже.

Калитка из профильной трубы своими руками (каркас). На этой фотографии представлено уже окрашенное изделие

Аналогичным способом изготовьте ворота.

Совет! Если ширина одной створки ворот больше 1 метра, то желательно помимо поперечной трубы предусмотреть здесь также диагональные, которые придадут конструкции дополнительной жесткости.

  1. Обшиваем каркас профлистами. Данный этап является самым простым.
  • Вырежьте листы необходимой ширины.
  • Используя кровельные саморезы, закрепите листы профнастила на каркасе.
  1. Крепим ворота и калитку на опоры.
  • Привариваем петли к столбам.
  • Далее калитка из профиля должна быть закреплена на петлях.

Для того, чтобы обшить листами остальную часть забора вам необходимо установить поперечные лаги между опорами. Монтируем их при помощи точечной сварки и посредством саморезов укрепляем профлисты.

Заключение

Как видите, калитка из профлиста своими руками – это не так уж и сложно. Главное в этом деле – точная разметка. Поэтому на этапе подготовке вам следует просчитать все нюансы, дабы потом не пришлось все переделывать.

Сам процесс монтажа очень прост, и пусть необходимость в сварке вас не пугает – когда-то все приходится делать впервые.

Главное, что при должном усердии вы получаете надежный, долговечный, а главное – красивый забор, сделанный вами собственноручно. Лучше разобраться в данном вопросе вам помогут фотографии и видеоматериалы нашего сайта.

Как сварить ворота из профиля?

При изготовлении ворот для дачи или частого дома главным является их прочность, привлекательность и долговечность. Этим требованиям отвечают ворота металлические. Деревянные могут сгореть, сломаться, пересохнуть и потерять вид. При изготовлении металлических ворот необходимо учесть, что они должны быть сварными.

Металлические ворота могут быть изготовлены из уголка или профильной трубы, которая представляет собой полый внутри прямоугольный или квадратный стержень, проще говоря, профиль. Но для начала, перед тем как сварить ворота из профиля, необходимо найти во дворе очень ровную площадку. Если таковой не окажется, можно сделать настил из досок. Причем, он должен быть очень ровным. Иначе ворота получатся с перекосом.

После того как будут произведены все замеры, необходимо подготовить профили и сразу же подобрать петли. Петли должны быть прочными и легко вращаться. Практика показала, что в данном случае следует отдать предпочтение шарнирам подшипниковым, а не шариковым. По концам профили необходимо обрезать под углом 45 градусов. Делается это просто.

В месте обреза необходимо провести линию под прямым углом поперек профиля, затем это же расстояние перенести далее по длине на внешнюю сторону и соединить концы. Это и даст 45 градусов. Подобную операцию нужно сделать со всех сторон, постоянно вымеряя длину каждой, скажем так, трубы. Это делается для того, чтобы они хорошо состыковались по углам и составляли как бы единое целое. После того как профили будут уложены на настил и состыкованы по углам, получится рама ворот.

Завершив очередные измерения, необходимо угольником проверить эту раму по углам. Они должны составлять 90 градусов. Если какой-то угол не получился прямым, необходимо снова все вымерить. Если какой-то профиль оказался длиннее, его нужно подогнать по размеру, то есть – заменить новым. Такова схема, как сварить ворота из профиля.

После этого раму нужно по углам прихватить сваркой. Затем все измеряется еще раз, проверяются углы и только после этого они окончательно завариваются. Далее внутри рамы необходимо приварить растяжки для придания конструкции жёсткости. Чаще всего это пара растяжек, расположенная крест-накрест. После того как рама будет надета на петли стойки, на нее прикрепляется профнастил.

Казалось бы, проще купить готовые ворота. Но стоимость их сегодня составляет более 20 тысяч рублей. Цена металла для изготовления ворот и всех составляющих, а также другие расходы, едва составят десять тысяч. Налицо экономия. Ну и немаловажен тот факт, что изготовленные собственными руками ворота — это и престижно, и интересно, и познавательно.

Источники: http://www.mastercity.ru/forums/individualnye-doma-i-postrojki/t188562-kak-svarit-vorota/, http://sdelai-zabor.ru/kalitka/241-kalitki-iz-metalloprofilya, http://uznay-kak.ru/dom-sad-i-ogorod/dom/kak-svarit-vorota-iz-profilya

Комментариев пока нет!

Как выполняется установка далее...

Как правильно провести общее собрание снт

Здравствуйте, уважаемые садоводы .Пожалуйста подскажите, где далее...

Смотреть фото как правильно наносить хайлайтер

Как наносить хайлайтер (фото) Игра со далее...

loading...

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Как использовать тест на беременность? Сегодня есть две возможность узнать о том, ждете ли вы ребенка, на самой ранней стадии....

Как принять на работу сотрудника (для индивидуального предпринимателя) Мгновенный поиск предложений по вашим параметрам. Все варианты - в одном месте! Как принять на...

pravilnodelat.ru

Свариваем гаражные ворота: как начать?

Вопрос о том, как сварить ворота гаража, стоит перед каждым автолюбителем. На сегодняшний день существует огромное количество материалов, которые позволяют выполнять конструкции любого типа. Самыми популярными являются распашные ворота.

Оптимальный вариант — сварить ворота из профиля своими руками, используя для основного полотна металлические листы. В качестве этих металлических листов может выступать профнастил. Материал достаточно легкий, дешевый и удобный в монтаже.

Он допускает возможность выполнения работы своими руками даже без специального слесарского образования. Каркас из профтрубы, обшитый профнастилом, значительно облегчает конструкцию, что позволяет сэкономить на фундаменте. Такой тип ворот гораздо легче, практичней и дешевле любых аналогов.

В ворота такого типа крайне легко вмонтировать калитку, которая станет незаменимым атрибутом удобства. Плюсом является то, что все конструкция имеет достаточно презентабельный внешний вид и отлично впишется в экстерьер любого двора. Поспособствует тому огромная цветовая гамма материала.

Для выполнения данного фронта работ понадобятся навыки сварочного дела. Также рекомендуется обзавестись хотя бы одним помощником, который будет постоянно на подхвате.

Содержание

  • 1 Материалы
  • 2 Сварка рамы
  • 3 Установка столбов, запоров и обшивка
Вернуться к оглавлению

Материалы

Сварка гаражных ворот не требует найма специалиста, все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно минимального умения обращаться со сварочным аппаратом. Сварка профильных труб не требует геометрически сложных швов.

Для выполнения данного вида работ потребуются следующие материалы:

  1. Листы профнастила соответствующих размеров. Профильная труба для изготовления столбов. Ее диаметр должен составлять не менее 50 мм.
  2. Трубы более мелкого диаметра для изготовления всей каркасной части. Петли, на которые будут вешаться створки ворот.
  3. Уголки, которые будут служить в качестве перемычек. Чтобы обеспечить трубы заглушками, понадобится лист стали, из которого будут вырезаны, а затем приварены круглые заглушки.
  4. Крепежные материалы, при помощи которых будет осуществляться крепеж листов профнастила к раме.
  5. Материалы, из которых будут изготавливаться запорные механизмы. Или же сами эти механизмы, приобретенные в готовом виде.
  6. В качестве фиксирующего элемента стоит подготовить арматурные пруты.

Данного набора материалов будет достаточно, чтобы самому выполнить весь объем работы. Стоит оговориться, что заранее должна быть разработана схема, по которой будут выполняться работы. Помимо сварочного аппарата стоит обзавестись болгаркой, измерительными устройствами, средствами защиты, бумагой и карандашом.

Стоит также уделить большое внимание выбору материалов. Не следует слишком экономить. Сам по себе материал достаточно дешевый, что позволяет сократить денежные затраты.

Материалы не должны быть слишком тонкими. Они должны отвечать нормам, быть прочными и надежными. Профильный металл достаточно сильно боится механических повреждений, в результате которых защитный слой страдает, а сам металл поддается коррозии.

Вернуться к оглавлению

Сварка рамы

Главный вопрос заключается в том, как правильно варить ворота на гараж и вмонтированную в них калитку? Всю работу рекомендуется выполнять на горизонтальной ровной поверхности. Можно просто на земле. Обрезка труб происходит под углом в 45 градусов, чтобы обеспечить идеальную стыковку при сварке. Для правильного выполнения данного типа работ нужно проделать следующее.

Все трубы, обрезанные по длине, укладываются на ровную поверхность, после чего выставляются все углы в 90 градусов. На стыках делаются отметки карандашом под углом в 45 градусов. Далее при помощи болгарки делаются распилы, после чего происходит сварка.

Сварочные работы следует выполнять не спеша, сначала прихватив железо. Это необходимо, чтобы проверить полученные углы. Простучав все участки прихватки, можно приступать к сварочным работам. Чаще всего используется электрод диаметром 2 мм. Ток должен составлять 60 ампер. Соприкосновение электрода и профильных труб осуществляется под углом в 20 градусов от вертикального положения.

Процесс накладки шва осуществляется не вдоль стыка, а наоборот, поперек. Легкими и быстрыми движениями, как будто происходит прошивание ткани. По завершению сварочных работы нужно подождать, пока металл остынет, после чего очистить шов и обработать шлифовальной машинкой.

Для обеспечения большей жесткости используются распорки, которые придадут конструкции жесткость и надежность. Их длина должна быть короче рамы на пару сантиметров. Это обеспечит удобный и качественный монтаж.

Вернуться к оглавлению

Установка столбов, запоров и обшивка

На следующем этапе следует изготовить и установить столбы, на которых будут крепиться створки ворот. Они вкапываются в землю на глубину порядка 1,5 метров, после чего утрамбовываются и заливаются раствором. Можно использовать меньшее погружение, но соответствие с наружной частью должно быть не менее одной трети. Для обеспечения большей надежности к нижней части можно приварить небольшие железные листы. Верх трубы снабжается заглушкой, чтобы предотвратить попаданием влаги и мусора.

Между столбами необходимо выкопать траншею, в которую будет уложен металлический уголок. Он необходим, чтобы скрепить в единую конструкцию оба столба. Эту траншею можно обратно засыпать грунтом, или же, для обеспечения большей надежности, залить раствором.

Самым ответственным моментом, от которого будет зависеть качество функционирования, является установка петель. На этом этапе стоит быть предельно внимательным. При допущении ошибки функциональность может быть поставлена под угрозу.

Нагрузка на петли будет достаточно высока, именно поэтому стоит несколько раз пройтись по швам сваркой. Шов должен быть надежным, чтобы справляться с нагрузкой и не изнашиваться.

Когда столбы установлены, а петли надежно прикреплены, можно приступать к навешиванию рамы. Перед этим ее необходимо обшить профнастилом. Крепится материал, как правило, на саморезы. Крепление осуществляется в вогнутых волнах, чтобы не допустить деформации металла при притягивании. Важно следить за тем, чтобы не повредить листы, так как коррозия даст о себе знать.

В конце работ необходимо установить запорные механизмы. Работу необходимо выполнять аккуратно, чтобы не допустить физических повреждений обшивочного материала.

Вопрос о том, как сварить гаражные ворота, полностью раскрыт. Это значит, что не стоит терять ни минуты и можно смело приступать к работе.

moigarazh.ru


Смотрите также